Четыре месяца – с 1 июня по 30 сентября - ООО
«Нижнетагильский холодильник», совместно с туристическим агентством «Парадиз» и
рекламно-полиграфической группой «Робин Гуд» проводили рекламную кампанию на территории города Нижний Тагил.
Для участия в акции «Собери больше дисков и выиграй призы»
необходимо было приобрести мороженое «Пломбир на сливках» со специальными
этикетками-дисками. Собрав диски, покупатели могли обменять их на призы:
- 25 дисков – Классика с Миндалем 0,2 кг в коррексе
производства ООО «Нижнетагильский холодильник», денежный купон номинальной
стоимостью 2500 руб.
- 35 дисков – торт «Вишенка» 0,8 кг производства ООО
«Нижнетагильский холодильник», денежный купон номинальной стоимостью 3500 руб.
и участие в беспроигрышной лотерее.
- 50 и более дисков – торт «Торжество» 2 кг производства ООО
«Нижнетагильский холодильник», участие в беспроигрышной лотерее, денежный купон
номинальной стоимостью 5000 руб.
Первой в пункт выдачи призов пришла Голубева Наталья
Александровна. За два месяца с начала акции она собрала 100 этикеток от
пломбира на сливках. Как первой участнице, ей торжественно вручили два торта
«Торжество» (именно этот торт доставался тому, кто собрал более 50
дисков-этикеток), два денежных купона от туристического агентства «Парадиз»,
два фирменных магнита-календаря и бейсболку, которую она выиграла в
беспроигрышной лотерее. По словам Натальи Александровны, она никак не ожидала
такого большого количества призов и пообещала, что продолжит участие в акции,
тем более, что пломбир на сливках ей пришелся по вкусу.
Голубева Н. А.
Вообще, тех, кто за период рекламной кампании собрал
наименьшее количество дисков-этикеток было всего три человека. Тех, кто собрал 50
дисков-этикеток – 12 участников. 35 дисков-этикеток принесли 10 человек. А
некоторые превзошли все наши ожидания и за период акции приобрели более 150
стаканчиков пломбира на сливках. Лидером акции стала Салатова С. А. – 155 штук.
Для того, чтобы собрать такое количество, по нашим примерным подсчетам, в месяц
нужно съесть около 40 штук пломбира на сливках.
Для полноты картины мы просили каждого
участника заполнить анкету. Самыми активными оказались тагильчане, находящиеся
на заслуженном отдыхе. А вообще, среди любителей лакомства были работники
банковской сферы, здравоохранения, образования, а также индивидуальные
предприниматели и строители. Самый
молодой участник акции - Данил Марышин, ученик школы № 75/42. Были и такие, кто
участвовал в акции целой семьей, и за призами приходили все вместе (см. фото).
Большинство заполнивших анкеты, отметили,
что покупали пломбир на сливках благодаря его вкусовым свойствам и натуральным
ингредиентам. А в выборе покупки им помогли реклама на телевидении и
рекомендации продавцов фирменных киосков мороженого ООО «Нижнетагильский
холодильник».
Вот список участников акции «Собери больше дисков и выиграй
призы».