Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Рекламно-полиграфическая группа
"Робин Гуд"

Вторник, 18.06.2019, 01:34

Меню сайта
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Ноябрь » 9 » 38 тагильчан съели более 2000 порций пломбира
20:25
38 тагильчан съели более 2000 порций пломбира
Четыре месяца – с 1 июня по 30 сентября - ООО «Нижнетагильский холодильник», совместно с туристическим агентством «Парадиз» и рекламно-полиграфической группой «Робин Гуд» проводили рекламную кампанию на территории  города Нижний Тагил.
Для участия в акции  «Собери больше дисков и выиграй призы» необходимо было приобрести мороженое «Пломбир на сливках» со специальными этикетками-дисками. Собрав диски, покупатели могли обменять их на призы:
- 25 дисков –  Классика с Миндалем 0,2 кг в коррексе производства ООО «Нижнетагильский холодильник», денежный купон номинальной стоимостью 2500 руб.
- 35 дисков – торт «Вишенка» 0,8 кг производства ООО «Нижнетагильский холодильник», денежный купон номинальной стоимостью 3500 руб. и участие в беспроигрышной лотерее.
- 50 и более дисков – торт «Торжество» 2 кг производства ООО «Нижнетагильский холодильник», участие в беспроигрышной лотерее, денежный купон номинальной стоимостью 5000 руб.
Первой в пункт выдачи призов пришла Голубева Наталья Александровна. За два месяца с начала акции она собрала 100 этикеток от пломбира на сливках. Как первой участнице, ей торжественно вручили два торта «Торжество» (именно этот торт доставался тому, кто собрал более 50 дисков-этикеток), два денежных купона от туристического агентства «Парадиз», два фирменных магнита-календаря и бейсболку, которую она выиграла в беспроигрышной лотерее. По словам Натальи Александровны, она никак не ожидала такого большого количества призов и пообещала, что продолжит участие в акции, тем более, что пломбир на сливках ей пришелся по вкусу.

Голубева Н. А.

Вообще, тех, кто за период рекламной кампании собрал наименьшее количество дисков-этикеток было всего три человека. Тех, кто собрал 50 дисков-этикеток – 12 участников. 35 дисков-этикеток принесли 10 человек. А некоторые превзошли все наши ожидания и за период акции приобрели более 150 стаканчиков пломбира на сливках. Лидером акции стала Салатова С. А. – 155 штук. Для того, чтобы собрать такое количество, по нашим примерным подсчетам, в месяц нужно съесть около 40 штук пломбира на сливках.
Для полноты картины мы просили каждого участника заполнить анкету. Самыми активными оказались тагильчане, находящиеся на заслуженном отдыхе. А вообще, среди любителей лакомства были работники банковской сферы, здравоохранения, образования, а также индивидуальные предприниматели и строители.   Самый молодой участник акции - Данил Марышин, ученик школы № 75/42. Были и такие, кто участвовал в акции целой семьей, и за призами приходили все вместе (см. фото).
Большинство заполнивших анкеты, отметили, что покупали пломбир на сливках благодаря его вкусовым свойствам и натуральным ингредиентам. А в выборе покупки им помогли реклама на телевидении и рекомендации продавцов фирменных киосков мороженого ООО «Нижнетагильский холодильник».
Вот список участников акции «Собери больше дисков и выиграй призы».


Просмотров: 696 | Добавил: robingood | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Корзина
Ваша корзина пуста

Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск